Каждая компания, для которой важен ее статус, должна позаботиться не только о комфорте руководителя и своих офисных сотрудников, но и посетителей. Казалось бы, мебель для посетителей и клиентов – незначительная деталь, но она может сыграть большую роль и сложить впечатление у человека о вашем предприятии в положительную или отрицательную стороны.
Офисные стулья для посетителей в отличие от тех, которые предназначены для сотрудников, более лаконичные и простые, потому что человеку нет необходимости сидеть на них целый день. По этой причине их конструкция несложная, а упор сделан на практичность, качество и стильный привлекательный внешний вид.
Конечно, можно приобрести самое простое и универсальное кресло, но мы рекомендуем ознакомиться с особенностями мебели и подобрать максимально красивую, комфортную и надежную модель стула для зоны ожидания посетителей. Таким образом имидж вашей компании только вырастет!
Особенности кресел
Кресла для посетителей обладают рядом отличительных особенностей в сравнении с иными моделями. Какими же?
- Стул для посетителей - весьма удобная в офисе вещь, потому что его можно расположить в зоне ожидания или при необходимости использовать для неформальных встреч, мебелировки приемной и т.д.
- Такие кресла стоят значительно дешевле, чем изделия для руководителей или стулья для персонала за счет своей простоты.
- Нагрузка на стул для посетителей невысокая, поэтому качественное и надежное изделие прослужит длительный срок.
- Если выбирать мягкие кресла для зоны ожидания, можно быть уверенными в том, что они будут отлично держать форму, так как наполнитель ввиде поролона или пенополиуретана позволяет это сделать.
- Как правило, обивка для клиентской мебели более практичная и простая, поэтому она легко очищается, является износостойкой и немаркой.
- На рынке представлен широкий модельный ряд таких изделий, поэтому можно с легкостью подобрать кресла под любой интерьер.
- Офисные кресла легко хранить. Если вы купили самый простой вариант стульев – их можно сложить в стопки один на другой и убрать в неиспользуемое помещение, когда в них нет необходимости.
- Кресла для посетителей занимают меньше места, поэтому в ограниченном пространстве можно расположить сразу несколько изделий.
Кроме того, в зависимости от бюджета вы можете выбрать один из трех вариантов кресел для посетителей:
- Изделие с жесткими спинкой и сидением;
- Кресло с мягким наполнителем в сидении;
- Кресло на пружинах с мягким сидением и мягкой спинкой;
На что обратить внимание при выборе
Одно из самых главных требований, предъявляемых к креслу для персонала – это его прочность и надежность. Тем не менее, это не единственные факторы, которые стоит учесть при покупке изделия. На что еще обратить внимание?
- Удобство
Зона ожидания – место достаточное проходное. Однако, зачастую клиентам приходится долго ждать в сидячем положении по несколько часов человека, документации, встречи – все зависит от специфики компании. В этом случае стоит приобретать более комфортные модели, чтобы клиент оставался доволен и не чувствовал дискомфорта.
- Надежность
Остановимся на этом факторе еще раз, потому что крайне важно, чтобы изделие выдерживало длительные нагрузки. Рассматривайте стулья, изготовленные из прочных материалов, способных выдержать разный вес человека.
- Обивка
Отдавайте предпочтение тканям, на которых будет комфортно сидеть в любую пору года. Например, летом очень актуальны материалы, хорошо пропускающие воздух. Самые популярные варианты обивки для подобных кресел – это разные виды тканей, кожзам или натуральная/искусственная кожа. Такие материалы неприхотливы в уходе, износоустойчивы и практичны.
- Конструкция
Если вы готовы рассматривать к покупке более дорогостоящие модели, переживая за имидж своей компании, присмотритесь к более эргономичным креслам с регулировками, возможностью отклонить спинку или положить руки на подлокотники, маневренными колесиками.
- Сидение
Здесь стоит уделить внимание наполнителю сидения, чтобы оно хорошо держало форму даже при большом потоке людей и не «провалилось» через пару месяцев. Также взгляните на параметры сидения: оно должно быть достаточно широким, чтобы посетитель не чувствовал себя скованно и зажато в нем.
- Дизайн
Конечно, кресла и стулья должны гармонично вписываться в общий интерьер вашего офиса. Но с этим сегодня нет никаких проблем, потому что ассортимент изделий для посетителей широк, и каждый может найти наилучший для него вариант по доступным ценам.
Дополнительно можно учесть такие факторы, как размеры мебели, наличие гарантий и сертификатов качества на изделия, стоимость, дополнительные аксессуары, цвета и оттенки мебели, форма и т.д.
Вывод
Таким образом, можно смело заявить, что кресла для посетителей помогают создать приятную и комфортную обстановку в офисе, благодаря чему клиенты будут на 100% и скорее всего вернутся к вам вновь. Какую бы модель кресла для посетителей вы не выбрали, оно всегда будет отличаться лаконичностью форм, износостойкостью и долговечностью.
Купить кресла для посетителей в Беларуси вы можете в интернет-магазине компании «Мэнроуд». Мы подберем кресла под ваши запросы, ознакомим с ассортиментом товара, основными преимуществами изделий и их характеристиками. Кроме того, все ваши заказы мы бережно и оперативно доставляем.