Замена и возврат товара

Гарантийные обязательства осуществляются по адресу:г. Минск, ул. Кнорина, 50А.

Проезд к складу

При возврате товара по тем или иным причинам, должны быть сохранены:

заводская упаковка
гарантийный талон
инструкция
документ, подтверждающий факт покупки

В случае, если товар был доставлен надлежащего качества, но клиент по какой-либо причине решил отказаться от покупки данного товара то он вправе отказаться от товара в течение 14 дней со дня покупки, возместив понесенные расходы, связанные с доставкой (согласно пункту 3 статьи 467 Гражданского кодекса РБ, а также Постановлению Совета Министров Республики Беларусь №31 от 15.01.2009 г п.16 и ст.№28 Закона Республики Беларусь от 8 июля 2008 г. № 366-З).

1) ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

  • • Срок гарантии на мебель, мебельные гарнитуры, матрацы составляет от 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть.
  • • При доставке мебели на дом, покупатель обязан проверить получаемую мебель на комплектность и отсутствие видимых дефектов. В случает отказа от товара, клиент оплачивает доставку 6 бел. руб. за выезд курьера.
  • • При отказе от товара, магазин возвращает полную стоимость покупки, за вычетом расходов на доставку возвращаемого товара от покупателя.
  • • ЕСЛИ МЕБЕЛЬ НЕ ПОДОШЛА ПО ЦВЕТУ, ФАСОНУ, РАЗМЕРАМ, согласно действующему законодательству, мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров 14.01.2009 № 26)
  • • ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ. При обнаружении внешних (видимых) повреждений в упаковке мебели или некомплекта покупатель обязан сообщить продавцу в течение суток с момента получения товара. Скрытые дефекты или некомплект могут быть обнаружены во время сборки мебели, после извлечения ее из упаковки. В этом случае претензия может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения товара. Рекламация также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (производственного) брака в период эксплуатации, но не позднее 12 месяцев со дня передачи мебели покупателю. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.
  • • УСЛОВИЯ ЗАМЕНЫ БРАКА. При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Претензии по заводскому браку принимаются в течение 14 дней со дня получения товара. Обмен производится в течение 30 календарных дней,если мебель,матрасы производства РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ и 90 календарных дней,если мебель производства РОССИЯ, ПОЛЬША, КИТАЙ.
  • • Если передача товара не состоялась по вине покупателя(например, из-за Вашего отсутствия), повторная доставка производится в новые сроки, согласованные с менеджером при условии повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.

2) ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

  • • При оплате НАЛИЧНЫМИ денежными средствами возврат осуществляется в срок до 7 дней. В случае необходимости проведения экспертизы — 14 дней.
  • • При оплате БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.

3) Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации:

Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard.

Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure, для ввода кода безопасности Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку.

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

Оплата банковской картой